Шаблон Веб-узел поддержки заказчиков
(Customer Support Web) позволяет создать сайт поддержки
покупателей вашей продукции. На страницах узла посетители смогут ознакомиться с
предлагаемыми товарами и услугами, задать интересующие их вопросы, разместить
свои замечания и предложения относительно качества товара. На рис. 11.43
показана структура Web-узла, созданного с использованием данного шаблона.
Рис. 11.43. Структура Web-узла, созданного с помощью шаблона Веб-узел
поддержки заказчиков
Сайт содержит большое количество страниц, имеющих следующее назначение:
Что нового (What's New) — информация о том новом, что предлагается посетителю
Продукты (Products) — страница с информацией о предлагаемых товарах и услугах
Типичные вопросы (F.A.Q.) — страница с ответами на часто задаваемые вопросы
Запрос на обслуживание (Service Request) — страница поддержки покупателей продукции. Содержит
форму, в которой пользователь может описать проблему, с которой он столкнулся, и
задать соответствующие вопросы
Предложения (Suggestions) — страница, на которой посетители с помощью формы могут ввести свои предложения
Каталоги и справочники (Catalogs/Manuals) — страница, используя которую пользователи смогут
загрузить на свои компьютеры программное обеспечение или документы с вашего
Web-узла, используя протокол FTP (File Transfer Protocol)
Форум поддержки (Support Forum) — страница для участия в форуме
Обратитесь к нам (Contact Us) — страница с контактной информацией
Поиск (Search) — страница, содержащая форму для поиска нужной информации на Web-узле