Учебное пособие

1С. Управление торговлей

       

§ 57. Работа со списком складских документов

В программе реализована возможность работы не только со складскими ордерами, но и с целым рядом иных складских документов (например, документы на внутреннее перемещение, на комплектацию и разукомплектацию и др.). Чтобы открыть список этих документов, нужно в разделе Запасы и закупки щелкнуть на ссылке Складские документы. После этого отобразится окно, представленное на рис. 7.11.

Все складские документы после формирования и сохранения автоматически попадают в этот список. Для каждого из них представлены перечисленные далее сведения:

  • порядковый номер документа;
  • дата документа;
  • тип документа;
  • название склада, к которому относится документ;
  • название и реквизиты распорядительного документа (при наличии такового);
  • название организации, к которой относится документ.

Рис. 7.11. Список складских документов

Чтобы просмотреть документы только по одному какому-то складу, укажите его в поле Склад, которое находится в верхней части окна. Чтобы опять работать с полным списком складских документов, очистите данное поле.

Вы можете создавать складские документы как "с нуля", так и на основании распоряжений на оформление, перечень которых находится на соответствующей вкладке (рис. 7.12).

Рис. 7.12. Список распоряжений на оформление

В данном окне для каждого документа, помимо уже знакомых нам параметров, отображается также тип документа, который можно создать на основании данного документа (поле Тип оформляемого документа).

Документы в данный перечень вносятся по следующим правилам.

  • Документы Инвентаризация товаров на складе попадают в список распоряжений на оформление в том случае, если по итогам инвентаризации выявлены излишки или недостача. Если по одному акту инвентаризации выявлены и излишки, и недостача, то по нему будет сформировано два распоряжения на оформления (отдельно на излишки и на недостачу).
  • Документы Заказ на сборку (разборку), Заказ на перемещение и Заказ на внутреннее потребление попадают в список распоряжений на оформление в том случае, если им назначен статус К выполнению. Но при этом принимается во внимание такой фактор, как используемая схема документооборота на складе. Если ордерная схема не используется, то в список распоряжений на оформление будут включаться все заказы, у которых установлен статус К выполнению. При использовании ордерной схемы включение документов в список распоряжений на оформление определяется действующим на складе порядком оформления накладных (это определяется в настройках склада). Если выбран способ оформления накладных По заказу, то в список распорядительных документов будут включаться все заказы со статусом К выполнению. Если же указан способ оформления накладных По ордеру, то в список распорядительных документов попадут только те, по которым оформлены документы Приходный ордер на товары со статусом Принят или документы Расходный ордер на товары со статусом Подготовлен или Отгружен.

Для работы с заказами в панели навигации раздела Запасы и закупки предназначены соответствующие ссылки, которые находятся в подразделе Управление запасами.

Чтобы сформировать складской документ на основании распорядительного документа, выделите его в списке щелчком мыши и нажмите кнопку Создать документ. При этом на экране откроется окно редактирования соответствующего документа, большинство параметров которого будут заполнены в соответствии с выбранным документом-основанием.

Если же вы хотите создать документ "с нуля", нажмите в инструментальной панели окна списка (см. рис. 7.11) кнопку Создать или выполните команду Все действия | Создать. В результате на экране откроется окно, изображенное на рис. 7.13.

Рис. 7.13. Выбор типа документа

В данном окне нужно щелчком мыши выбрать тип документа и нажать кнопку OK. После этого откроется окно ввода и редактирования соответствующего документа. Порядок работы со складскими документами рассматривается на нижеследующих уроках.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru