|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для 3 класса Литературное чтениеПроверим себя и оценим свои достижения1. В чём отличие литературной сказки от фольклорной? А в чём сходство? Используй опорные слова (создаются народом; сочиняют авторы; разные сказки: о животных, волшебные и бытовые; животные изображаются по-особому; чудеса; добрые, смелые, трудолюбивые герои; необычные, часто смешные ситуации). 2. Восстанови текст сказки Мамина-Сибиряка: собрались старые зайцы, ... маленькие зайчата, ... старые зайчихи.
Объясни, почему автор употребил именно эти слова, а не какие-нибудь другие, близкие по смыслу. 3. Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки Гаршина? Выбери правильный ответ:
4. Прочитай пословицы. К кому из героев прочитанных сказок их можно отнести? Объясни.
5. Прочитай стихотворения Бальмонта. В какой раздел учебника ты бы их поместил? Объясни своё мнение. Фея и снежинкиКатаясь на коньках,
ГномыНа лугу большие кучи
Кто здесь рылся?
Города во тьме возводят,
Зажигают вырезные
У чудищЯ был в избушке на курьих ножках.
Но я был в шапке, был в невидимке,
Пойду, пожалуй, теперь к Кощею,
6. Сделай свои иллюстрации к стихотворению «У чудищ». Перед тем как приступить к работе, определи:
|
|
|