>>> Перейти на полный размер сайта >>> Учебник для 3 класса Литературное чтениеПроверим себя и оценим свои достижения1. Чем отличаются прочитанные тобой сказки от произведений устного народного творчества? Какая из сказок тебе понравилась? Расскажи её маме или своим друзьям. 2. Как ты считаешь, «Случай с Евсейкой» — это сказка, рассказ или небывальщина?
Какая, по-твоему, это история: весёлая, страшная, смешная, грустная? Подтверди своё мнение чтением предложений из текста. 3. Вспомни, каких морских жителей встретил Евсейка. С кем из них он беседовал? Интересно ему было или боязно? А как бы ты повёл разговор, если бы оказался вместе с Евсейкой? 4. Приходилось ли тебе быть на рыбалке? Не приключилось ли там с тобой какой-нибудь забавной фантастической истории? Расскажи её так, чтобы слушателям было интересно. Может быть, тебе поможет маленькое слово вдруг. 5. Представь, что историю про хрустальный букетик рассказала Маша. Обсудите с друзьями, какой рассказ у неё бы получился. 6. Какие иллюстрации ты бы сделал к произведению Паустовского? 7. Перечитай в сказках эпизоды, в которых рассказывается о волшебных превращениях простых вещей. Попробуй и ты заглянуть в этот удивительный мир фантазии. Прислушайся: вот и самая обыкновенная ручка для письма начинает о чём-то говорить. Как ты думаешь, о чём? 8. Назови авторов этих произведений. Найди и вставь нужные слова.
9. Рассмотри рисунки. Кто из героев тебе знаком? Расскажи о нём. Составь и запиши рассказ в «Рабочую тетрадь».
|