>>> Перейти на полный размер сайта >>> Учебник для 5 класса ИНФОРМАТИКАРабота 14. Создаём спискиЗадание 11. В текстовом редакторе создайте новый документ. 2. В верхней части страницы создайте заголовок: ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР 3. Установите текстовый курсор под созданным заголовком. 4. Активизируйте инструмент Нумерация 5. Введите текст, нажимая клавишу Enter в конце каждого пункта (элемента) списка:
6. Отмените продолжение списка, два раза нажав клавишу Enter. 7. Сохраните файл в личной папке под именем Фонетика. Задание 21. Создайте в текстовом редакторе новый документ. 2. В верхней части страницы создайте заголовок: ДНИ НЕДЕЛИ 3. Установите курсор под созданным заголовком. 4. Включите нумерацию автоматически. Для этого:
5. Создайте перечень дней недели (понедельник, вторник, ..., воскресенье), нажимая клавишу в конце каждого элемента списка. 6. Сохраните файл в личной папке под именем Неделя. Задание 31. Откройте файл English.rtf из папки Заготовки:
2. Удалите все слова, не являющиеся английскими названиями дней недели. 3. Из оставшихся слов сформируйте нумерованный список. Для этого:
4. Создайте заголовок списка WEEK и разместите его над списком. 5. Сохраните файл в личной папке под именем Week. Задание 41. Внимательно прочтите условие и продумайте план решения задачи. Есть 2 кувшина ёмкостью 3 и 8 литров. Как с помощью только этих кувшинов набрать из реки 7 литров воды? 2. Создайте новый файл и оформите в нём возможный план действий в виде нумерованного списка. 3. Сохраните файл в личной папке под именем Переливания и закройте программу. Задание 51. В текстовом редакторе создайте новый документ. 2. Введите текст: Признаки культурной речи: 3. Установите курсор в начало следующей строки. 4. Активизируйте инструмент Маркеры. 5. Щелчком на стрелке справа выберите подходящий вид маркера списка. На экране появится выбранный для списка маркер. 6. Введите текст, нажимая клавишу Enter в конце каждого пункта (элемента) списка:
7. Отмените продолжение списка, два раза нажав клавишу Enter. 8. Отформатируйте заголовок маркированного списка, придав ему полужирное начертание. 9. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка), щёлкните на кнопке Нумерация и проследите за изменениями, произошедшими со списком. Верните списку первоначальный вид. 10. Сохраните файл в личной папке под именем Речь. Задание 61. Откройте текстовый файл Чудо.rtf из папки Заготовки:
2. Оформите имеющийся текст в виде маркированного списка. 3. Сохраните файл в личной папке под тем же именем и закройте программу.
Задание 71. Откройте текстовый файл Природа.rtf из папки Заготовки:
2. Выберите в тексте информацию о том, какие семейства входят в отряд хищных. Лишнюю информацию удалите. 3. Оформите оставшуюся информацию в виде маркированного списка. 4. Сохраните файл в личной папке под именем Хищники и закройте программу. Задание 81. Откройте текстовый файл Делитель.rtf из папки Заготовки:
2. По своему усмотрению оформите имеющийся текст в виде маркированного или нумерованного списка. Будьте готовы обосновать свой выбор. 3. Сохраните файл в личной папке под тем же именем и закройте программу. Теперь вы умеете
|