Учебник для 1 класса
|2 часть|

МАТЕМАТИКА

       

Урок стр. 46

Нумерация

Узнаем, как образуются числа второго десятка. Научимся их называть.

1.
Прибавляй по одному, начиная с числа одиннадцать, до числа двадцать.

2.
Сколько красных флажков на нитке? синих?

Сколько всего флажков? Как по-разному можно ответить на этот вопрос?

3.
Дети посадили у школы 7 липок и 3 берёзки.

  1. Сколько всего деревьев посадили дети?
  2. На сколько меньше ..., чем посадили дети?

4.
1) Чтобы сделать кормушки для птиц, Ваня выпилил 4 дощечки, а Вася — на 2 больше. Сколько дощечек выпилил Вася?

2) Ваня выпилил 4 дощечки, а Вася — 6 дощечек. Сколько всего дощечек выпилили мальчики?

5.
Начерти два отрезка длиной 10 см и 6 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

6.
Девочки отгадывали имена героев сказки «Золотой ключик, или Приключения Бура-тино». Таня записала слово из 8 разных букв, а Юля — из 7 букв. На сколько меньше букв использовала Юля, чем Таня? На сколько больше разных букв использовала Таня, чем Юля?

7.

Проверь себя и оцени свои знания

Назови числа от числа двадцать до числа двенадцать, вычитая по одному.

Цепочка:

Сравни: какая разность пропущена?

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru