1. Определи, кто из поросят Ниф, кто Наф, а кто Нуф на самом деле, если все записи под их рисунками неверные.
2. У поросёнка Нафа было 11 желудей. Он отдал Нифу на 1 жёлудь больше, чем Нуфу. Сколько желудей получил Ниф и сколько желудей получил Нуф, если 2 жёлудя Наф оставил себе?
3. Рассмотри рисунок.
Выбери высказывания, верные для этого рисунка.
1) Все фигуры зелёного цвета — круги.
2) Если фигура треугольник, то она жёлтого цвета.
3) Каждый круг красного цвета.
Закончи высказывание, верное для данного рисунка. Если фигура пятиугольник, то ...
4. Какая последовательность чисел составлена по правилу: «Каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее»?
5. Запиши номера тех четырёх отрезков, из которых можно составить прямоугольник, и начерти его в тетради.
6. Вычислительная машина работает так:
1) Какое число получится на выходе из машины, если в неё ввести число: 9; 7; 5; 8; 3; 6; 10?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из неё получили число: 12; 18; 10; 14; 8; 16?
7. По какому правилу составили ряд чисел: 3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, ☐, ☐, ☐, ☐? Продолжи его.