1) Раздели фигуру 1 на три равные части так, чтобы линии деления шли по сторонам клеток.
2) Раздели фигуру 2 на четыре такие же части, как в предыдущем задании. Линии деления также должны идти по сторонам клеток.
2. Три друга: Кирилл, Алексей и Глеб — участвовали в теннисном турнире. Один из этих мальчиков стал победителем турнира. На вопрос: «Кто победил?» — Кирилл ответил: «Это не я». Алексей сказал: «Победителем стал Глеб». Позже выяснилось, что один из этих ответов верный, а другой нет. Кто победил в теннисном турнире?
Начни рассуждать так: «Предположим, что Алексей сказал правду, тогда и Кирилл...»
3. Мальчик купил несколько булочек по 17 р. Он подал в кассу 100 р. и получил сдачу в виде нескольких пятирублёвых монет. Сколько пятирублёвых монет он мог получить?
4. Используя в каждом случае 4 раза цифру 7, знаки арифметических действий и, если надо, скобки, составь 5 выражений со значениями: 5, 6, 7, 8, 9.
Например: 7 - (7 + 7) : 7 = 5.
5. По прямой лесной тропинке друг за другом бегут волк, лиса и заяц. Расстояние между зайцем и волком 7 м, а между зайцем и лисой 4 м. Какое расстояние может быть между лисой и волком? Кто за кем бежит?
Звери могут бежать по тропинке в таком порядке:
Расстояние между лисой и волком будет ☐ м.
Порядок может быть и другим.
Расстояние между лисой и волком будет ☐ м.
В каком ещё порядке звери могли следовать друг за другом?
Выполни чертёж в тетради и определи расстояние между лисой и волком для этого случая.
6. Рассмотри рисунок.
Выбери высказывания, верные для данного рисунка.
1) Если фигура зелёного цвета, то это треугольник.
2) Все фигуры красного цвета — прямоугольники.
3) Все фигуры не красного цвета — треугольники.
Составь ещё одно высказывание, верное для данного рисунка.