Учебник для 4 класса
|1 часть|

МАТЕМАТИКА

       

Письменные приёмы умножения / стр. 73

Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное число выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное число: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д.
Объясни, как выполнено умножение:

353.
Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей:

354.
В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

355.
В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна.
Поставь вопрос и реши задачу.

356.
Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

357.

358.
1) Сравни площади прямоугольников ABCD и КМОР.

2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника КОР.

     



Задача на смекалку
В первой корзине было 25 кг слив, а во второй — на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru