Учебник для 4 класса
|1 часть|

МАТЕМАТИКА

       

Урок стр. 91

Рассмотрим более трудную задачу на нахождение среднего арифметического.

1) В столовой детского сада расходовали 3 дня по 25 л молока и 2 дня по 30 л молока ежедневно. Чтобы узнать, сколько в среднем литров молока расходовали в столовой в день, необходимо знать, сколько всего молока израсходовано и за сколько дней. Зная это, разделим число израсходованных литров молока на число дней. Реши задачу.

2) В первые 4 ч работы рабочий изготавливал по 30 деталей в час, а в следующие 4 ч — по 20 деталей в час. Узнай, сколько всего часов он работал и сколько всего деталей за это время изготовил. После этого можно узнать, сколько деталей рабочий делал в час в среднем.

454.
Первые 2 ч туристы проходили по 5 км в час, следующие 2 ч — по 4 км в час, последние 2 ч — по 3 км в час. Сколько в среднем километров проходили туристы за 1 ч?

455.
Для математического кружка купили сначала 10 одинаковых микрокалькуляторов, уплатив за них k р., потом купили ещё 8 таких же микрокалькуляторов.
Запиши выражение, которое обозначает стоимость всех купленных микрокалькуляторов.

456.
Составь уравнения и реши их:

1) Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11 288 и 2 920.

2) Частное чисел 2 082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48.

457.
Найди значение выражения: 1) a • b при a = 17 296 и b - 8; 2) b • с при b = 7 569 и с = 9.

458.

459.



Проведи 2 прямые так, чтобы получилось 2 тупых и 2 острых угла.

Сравни площади:

     

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru