Назови каждое неполное произведение.
Объясни, почему в таких случаях при умножении на трёхзначное число записывают только два неполных произведения и как их подписывают.
209. Вычисли с объяснением: 254 • 307, 481 • 360.
210.
211. Двум классам поручено расчистить школьный каток, длина которого 20 м, а ширина 9 м. В одном классе 23 ученика, а в другом — 22. Сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс, если распределить работу по числу учеников?
212. У фермера 4 лошади и 9 коров. Лошади требуется на месяц 136 кг сена, а трём коровам — столько сена, сколько хватило бы семи лошадям. Сколько килограммов сена должен расходовать фермер ежемесячно на всех лошадей и коров?
213. Высота футбольных ворот 2 м 40 см, она в 2 раза больше высоты хоккейных ворот. Узнай высоту хоккейных ворот.
214. 1) Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их? Раздели каждую половину ещё на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько их в целом отрезке? Сколько четвёртых долей отрезка в его половине?
2) Раздели каждую четвёртую долю отрезка на 2 равные части. Какие доли отрезка получились? Сколько восьмых долей в трёх четвёртых отрезка?