Учебник для 4 класса
/2 часть/

МАТЕМАТИКА

       

Урок стр. 54

273.
1) Объясни, как выполнено деление:

2) Рассмотри , как более кратко записаны те вычисления:

274.

275.
Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 20 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Они встретились через 40 мин. Один из них шёл со средней скоростью 240 м/мин. Объясни, что показывают выражения:

276.
Для посева заготовили семена ячменя, овса, проса, всего 220 т 5 ц. Ячменя было заготовлено 85 т, овса — на 9 т 5 ц меньше, чем ячменя. Сколько проса заготовлено для посева?

277
Составь уравнения и реши их:

1) Какое число надо умножить на 42, чтобы получить разность чисел 500 и 38?

2) Какое число надо увеличить в 3 раза, чтобы получить число, равное сумме чисел 135 и 450?

278.
Начерти окружность радиусом 2 см. Проведи в ней диаметр. Соедини отрезками концы диаметра с любой точкой окружности. Проверь, какого вида треугольник получился.



Продолжи:

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru