Учебник для 4 класса
/2 часть/

МАТЕМАТИКА

       

Урок стр. 64

314.
Объясни, как выполнено деление:

315.

316.

317.
Из двух городов, расстояние между которыми 960 км, шли два поезда навстречу друг другу и встретились на середине пути. Первый поезд шёл со средней скоростью 60 км/ч, а второй — 80 км/ч. Какой поезд затратил на путь до встречи больше времени и на сколько часов?

318.
Длина участка земли прямоугольной формы 25 м, а ширина 24 м. Десятую часть этого участка занимают постройки. На четвёртой его части посажены овощи, а на остальной площади — фруктовые деревья. Какая площадь занята фруктовыми деревьями?

319.
На 18 детских шарфов пошло столько же мотков шерстяной пряжи, сколько и на 12 детских шапочек. На 1 шарф шло 2 мотка пряжи. Сколько мотков пряжи шло на 1 шапочку?

320.
Запиши неравенства и объясни, почему они верны:

1) Сумма чисел 289 и 1 больше их произведения.

2) Сумма чисел 289 и 0 больше их произведения.

3) Частное чисел 289 и 1 равно их произведению.

321.
Составь различные уравнения с числами 1 200, 60 и х. Реши их.



Головоломка:
Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру. Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.

Сравни площади фигур:

     

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru