|
|
Учебник для 1-го класса ОКРУЖАЮЩИЙ МИРПроверим себя и о ценим свои достиженияОтветьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы (6). 1. Ребята получили задание: подготовить фотовыставку «Прошлое нашего города». Какая из фотографий подойдёт для выставки?
Учительница спросила: «Какой день недели следует после вторника?»
Нина ответила: «Пятница». Даша ответила: «Среда». Кто ответил верно?
3. Ребята принесли фотографии для альбома «Круглый год». Серёжа предложил расположить их так:
Ира предложила другой порядок:
Денис предложил такое расположение:
Кто показал правильный порядок смены времён года?
4. Учительница попросила назвать зимние месяцы. Дети ответили так.
Коля: «Декабрь, январь, февраль». Таня: «Март, апрель, май». Денис: «Июнь, июль, август». Кто ответил верно?
5. Кто из ребят верно указал на глобусе холодные районы Земли?
6. Кто из ребят верно указал на глобусе жаркие районы Земли?
7. Серёжа с мамой сделали в зоопарке фотографии животных. Какая из них подойдёт для стенда «Животные холодных районов»?
8. Ира с папой тоже сделали в зоопарке фотографии. Какая из них юдойдёт для стенда «Животные жарких районов»?
9. Какую одежду вы выберете для спортивного праздника?
10. До какого возраста вам запрещено кататься на велосипеде по улицам и дорогам?
|
|
|