Учебник для 1-го класса

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

       

Проверим себя и о ценим свои достижения

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы (6).

1. Ребята получили задание: подготовить фотовыставку «Прошлое нашего города». Какая из фотографий подойдёт для выставки?

Учительница спросила: «Какой день недели следует после вторника?»

    Денис ответил: «Четверг».
    Нина ответила: «Пятница».
    Даша ответила: «Среда».

Кто ответил верно?

3. Ребята принесли фотографии для альбома «Круглый год».

    Серёжа предложил расположить их так:

    Ира предложила другой порядок:

    Денис предложил такое расположение:

Кто показал правильный порядок смены времён года?

4. Учительница попросила назвать зимние месяцы. Дети ответили так.

    Петя: «Сентябрь, октябрь, ноябрь».
    Коля: «Декабрь, январь, февраль».
    Таня: «Март, апрель, май».
    Денис: «Июнь, июль, август».

Кто ответил верно?

5. Кто из ребят верно указал на глобусе холодные районы Земли?

6. Кто из ребят верно указал на глобусе жаркие районы Земли?

7. Серёжа с мамой сделали в зоопарке фотографии животных. Какая из них подойдёт для стенда «Животные холодных районов»?

8. Ира с папой тоже сделали в зоопарке фотографии. Какая из них юдойдёт для стенда «Животные жарких районов»?

9. Какую одежду вы выберете для спортивного праздника?

10. До какого возраста вам запрещено кататься на велосипеде по улицам и дорогам?

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru