Учебное пособие

ОСНОВЫ ДИЗАЙНА

       

5.2.2. Бирка и подзаголовки

Бирка - абзац текста, содержащий короткую информацию о материале. Иногда его называют подзаголовком, но сразу же оговоримся, что этот термин не верен. Бирка может располагаться в любом месте объявления: как под, так и над заголовком, иногда даже в конце материала, это определяется дизайном рекламного листка.

Для визуального выделения шрифт бирки обычно мельче, чем шрифт заголовка, но крупнее, чем основной текст. Часто делается выделение жирным шрифтом или контрастным цветом. Текст бирки должен подтверждать заголовок и основную тему рекламы.

Как правило, он занимает больше места, чем заголовок, поскольку в нем содержится больше информации, а значит, и больше слов. Заголовок в рекламе одной из ведущих телекоммуникационных фирм: "Глобал Один. 10 лет успеха". Бирка: "Широта, качество, доступность интегральных услуг связи Глобал Один открывают безграничный мир современных телекоммуникаций - мир глобальных возможностей".

Подзаголовки - это заголовки подразделов. Они очень важны в случае большого объема текста. Скорее всего, читатель не станет сразу читать весь материал, но если текст хорошо структурирован и подзаголовки интересны и информативны - реклама будет сначала "просмотрена по диагонали". Именно так материал находит своего читателя.

Подзаголовки должны быть заметны, поэтому они выделяются шрифтом, кеглем, толщиной, цветом, отбивкой (интервалами до и после абзацев), отступами, абзацными линиями.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru