>>> Перейти на полный размер сайта >>> Учебник для 4 класса ТЕХНОЛОГИЯИгрушки из зубочистокВспомним, обсудимЧто такое многогранник? Какие они бывают? Рассмотри рисунки. Пофантазируй: на что похожи данные объёмные геометрические фигуры? Назови известные тебе фигуры.
Делаем открытие
Посчитай, сколько вершин у куба. А сколько рёбер? углов? Возьми угольник и кубик. Прикладывай угольник к углам кубика. Что можно сказать о них? Используй это открытие в последующем проекте. Выполняем проектное заданиеРазбейтесь на группы по 4—5 человек. Творческий процесс: выберите геометрическую фигуру, проанализируйте её конструктивные особенности, возможности её усовершенствования, подберите материалы, продумайте особенности технологического процесса, используйте законы композиции.
Технологический процесс: продумайте способы выполнения каждого этапа изготовления своего изделия (памятка 2), составьте план работы, изготовьте конструкцию.
Обсудите результаты работы по памятке 3. Конструкторско-технологические задачи
Совет. Предложите свои изделия учителям математики в старших классах. Старшеклассникам такие фигуры пригодятся на уроках геометрии.
|