|
|
Учебник для 8 класса ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯВопросы и задания к иллюстрациям 11-19
Рис. 11. Рассмотрите портрет любимицы парижан и попытайтесь воссоздать её образ литературными средствами. Что в самом произведении помогает это сделать?
Рис. 12. Рассмотрите произведение и попытайтесь определить направление движения героинь. Какими средствами художник сумел добиться такой иллюзии? Почему было так важно для понимания смысла произведения создать иллюзию движения?
Рис. 13.
Рис. 14. 1. Сравните два натюрморта Сезанна по цвету и композции. Что у обоих произведений общего, в чём разница? Аргументируйте своё мнение ссылками на произведения. 2. Обратите внимание на то, как художник создаёт перспективу. Заметили ли вы что-то необычное? Что именно? 3. Как вы полагаете, почему автор допускает искажения перспективы? Какие цели при этом преследует?
Рис. 15. Часто картины Гогена сравнивают с детскими рисунками. Как вам кажется, так ли это? Обоснуйте своё мнение. Почему художник использует такой приём? Какого впечатления добивается?
Рис. 16. Ван Гог часто писал подсолнухи. Рассмотрите иллюстрацию и попытайтесь определить, что могло так привлекать художника в подсолнухах. Опишите своё впечатление от композиции.
Рис. 17. Рассмотрите портрет и попытайтесь описать этого человека. Какие детали произведения помогают воссоздать его образ? Обратите особое внимание на цветовое решение картины. Как вы думаете, почему художник выбрал для своего героя такой фон?
Рис. 18.
Рис. 19. Сравните два пейзажа и попытайтесь описать настороение в картинах. Если в них что-то общее? Чем они отличаются? Какие художественные средства использует Ван Гог для передачи настроения?
|
|
|