22. Построй в тетради треугольник ABC так, чтобы угол ВАС был прямым, длина стороны АВ равнялась 4 см, а длина стороны АС — 3 см. Дополни этот треугольник до прямоугольника.
23. Рисунок показывает, как начать построение прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см на нелинованной бумаге.
Сделай такой чертёж на нелинованной бумаге и закончи построение прямоугольника.
24. Автотуристы в первый день были в пути 6 ч, а во второй — 4 ч. Всего они проехали 600 км.
Какое расстояние туристы проезжали каждый день, если они ехали с одинаковой средней скоростью?
25. За 6 табуреток заплатили а р., а за 4 стула — b р.
1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так: b : 4 - а : 6; (b : 4) : (a : 6).
2) Найди значение каждого выражения при a = 150 и b = 3 200.
26. Реши уравнения:
376 - х = 7 • 8 k : 3 = 72 : 9 900 : х = 15 • 6
27. Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.