Учебник для 4 класса
/2 часть/

МАТЕМАТИКА

       

Урок стр. 7

29.
1) Прямоугольник можно построить на нелинованной бумаге, используя только циркуль и линейку. Начерти любую окружность и проведи в ней 2 любых диаметра. Соедини концы диаметров отрезками (рис. 1).
Проверь, что получился прямоугольник.

2) Вспомни свойства диагоналей квадрата и начерти так же квадрат (рис. 2).

30.
В сборнике пословиц на 6 страницах размещены 90 пословиц, поровну на каждой странице. Сколько потребуется страниц, чтобы разместить так же ещё 75 пословиц?

31.
В школьном гимнастическом кружке занимается 8 мальчиков и 9 девочек. В журнале руководителя кружка записан рост каждого. Юра посчитал, что, если сложить рост всех мальчиков, получится 11м 04 см, а если сложить рост всех девочек, получится 12 м 60 см. Узнай, на сколько рост мальчиков в среднем больше, чем рост девочек.

32.
Во вторник в ателье сшили 19 одинаковых курток, а в среду — 17 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?

33.
Поставь вместо звёздочки нужный знак: >, < или =.

34.



Рассмотри план школьного сада, на котором 1 см изображает 10 м. Найди площадь этого сада в арах.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru